оборудование для детей инвалидов. Программа Доступная среда
На главную Обратная связь Карта сайта
Дата Понедельник, Октябрь 14, 2019Время 22:46

Главная |  Новости слухопротезирования |  Нарушение слуха определит прибор

Нарушение слуха определит прибор

Призывники, трепещите: теперь не удастся симулировать. В Краматорске появился аудиометрический комплекс, позволяющий объективно диагностировать все слуховые нарушения.
 
 
Если без шуток, “Диагностический аудиометр со встроенным тимпанометром” - именно так называется прибор - долгожданное для всех лор-врачей и пациентов оборудование, позволяющее с максимальной точностью провести обследование слуха, показать степень его ослабления и помочь в подборе слухового аппарата.
 
 
Аудиометрический комплекс установлен в поликлинике № 4 на Новом Свете. Для работы на нем лор-врач Александр Минаев и две медсестры прошли подготовку в Киевском специализированном Центре “Аврора”.
После трехнедельной апробации прибора и получения первых результатов Александр Минаев провел практический семинар для краматорских коллег.
 
В их присутствии он обследовал двух пациентов, и продемонстрировал расшифровку тимпанограммы.
 
 
По этой графической кривой, напоминающей кардиограмму, специалист определяет состояние наружного слухового прохода, барабанной перепонки, внутреннего уха, акустические рефлексы и другие показатели, позволяющие поставить правильный диагноз.
 
 
“Об этом приборе мы мечтали 10 лет, и только теперь, благодаря хозяйственной деятельности поликлиники, смогли приобрести его в рассрочку, - сказал Александр Минаев. - Аудиометрический комплекс поможет в работе не только лор-врачам, но и невропатологам для определения рефлексов лицевого и слуховых нервов.
 
 
Но самое главное - мы сможем правильно диагностировать дефекты слуха у детей начиная с шестимесячного возраста”.
 
 
Это очень важно - как можно раньше установить диагноз и правильно подобрать слуховой аппарат   ребенку. Только слыша звуки, речь окружающих его людей, малыш может научиться говорить. В дальнейшем это даст ему возможность свободно общаться со сверстниками, развиваться, посещать детский сад, школу, получить профессию.

Светлана Денисенко


Версия для печати