оборудование для детей инвалидов. Программа Доступная среда
На главную Обратная связь Карта сайта
Дата Среда, Декабрь 11, 2019Время 20:08

Главная |  Новости жизни глухих |  Международный слет глухих туристов "Крым -2008"

Международный слет глухих туристов "Крым -2008"

Положение

о проведение Международного  слета глухих туристов «Крым – 2008»

 

1.Цели и задачи.

1.1. Пропаганда туризма среди глухих.

1.2. Развитие видов туризма как средство рациональной организации досуга, укрепление здоровья.

1.3. Привлечение общественности к проблемам инвалидов и их реабилитации.

1.4. Поиск путей и интеграции глухих в современное общество.

 

2.Время и место проведения.

2.1. Слет проводится с 18 по 24 июля 2008г. День заезда 17-18 июля.

2.2. Место проведения слета: Турстоянка «Мангуп Кале» (с. Зелесное Бахчисарайского района).

2.3.За неделю до начала слета оргкомитет имеет право в случае форсмажорных обстоятельств изменять место проведения.

3.Руководящие организации

3.1.Подготовка и проведение Международного слета глухих туристов «Крым-2008» осуществляется при поддержке Министерства курортов и туризма АР Крым.

3.2.Общее руководство подготовкой и проведением слета осуществляют Симферопольский клуб глухих туристов «Бивуак», Крымская республиканская ассоциация глухих спортсменов.

3.3. Непосредственное проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную советом Симферопольского клуба глухих туристов «Бивуак».

4.Участники

4.1.К участию в слете допускаются глухие спортсмены, команды туристских клубов, спортивных секции, трудовых коллективов предприятий, учерждений и организаций АР Крым Украины, а также других стран ближнего и дальнего зарубежья.

4.2. Состав команды:10-15 человек,1 представитель и 1 тренер.

4.3. Возраст участника не младше 14 лет.

4.4. Команда желательно должна иметь единую спортивную форму.

5.Программа.

5.1. Соревнование по преодолению полосы препятствий проводятся согласно Правилам туристских соревновании и включают дистанцию II класса. Состав команды: 4 человека ( 3 мужчины и 1 женщина).

5.2.Соревнование по походу-кроссу проводятся согласно Правилам туристских соревнований и включают следующие этапы дистанции II класса. Состав команды: 6 человек ( 4 мужчины и 2 женщины)

5.3.Конкурс массовой игры. Каждая команда представляет 2 игры на любую тему. Время не более 15 минут.

5.4. Конкурс газеты, отражающей ход проведения слета и события вокруг него. Учитываются: юмор, художественное оформление, актуальность.

5.5. Конкурс художественной самодеятельности. Каждая команда представляется 3 номера на любую тему. Учитываются: юмор, артистичность, актуальность.

6.Подведения итогов и выявления победителя.

6.1. Победитель слета определяется по наибольшей сумме баллов, набранных в соревнованиях и конкурсах программы слета в зависимости от занимаемых мест отдельными командами. В случае равенства баллов в общекомандном зачете преимущество отдается команде, имеющей лучшие показатели в соревнованиях по походу-кроссу.

 

 

    Место

        Соревнования

                         Конкурсы

   Полоса

препятствий

Поход-кросс

  Массовая

      игра

   Газета

Худ.само-

деятельность

1

100

180

40

40

50

2

80

160

30

30

40

3

70

140

25

25

35

4

60

130

20

20

30

5

50

120

15

15

25

6

40

110

10

10

20

7

35

100

5

5

15

8

30

90

4

4

10

9

25

80

3

3

5

10

20

70

2

2

4

 

7.Награждение

7.1. Команды, занявшие I-III места на слете, награждаются дипломами соответствующей степени и кубками или памятными призами.

8.Условия проведения

8.1. Размещение и питание участников слета в полевых условиях.

8.2. Ответственность за состояние здоровья участников и контроль над обеспечением  туристского снаряжения возлагаются на руководителей команд.

8.3. В случае необходимости во время слета будет работать пункт проката туристического снаряжения.

9.Финансовые расходы

9.1.Расходы по организации и проведению слета несут руководящие организации.

9.2.Проезд и питание участников, приобретение спортивных карт, посещение природных объектов, размещение палаток, костер осуществляются за счет командирующих организаций.

9.3. Каждая команда уплачивает взнос за размещение палаток и костер. Размер взноса для одного члена команды – 5 грн. в суток; для одного болельщика – 10 грн. в сутки.

10.Заявки.

10.1. Именные заявки, подписанные руководителем командирующей организаций и врачом и заверенные печатями, подаются вместе с техническими заявками главной судейской коллегии в день прибытия.

10.2. Предварительные заявки в письменном виде должны быть высланы в срок  до 1 июня 2008г.по электронной почте: ozerovs@ukr.net или по адресу:

Ременюк Григорий Евгеньевич

Ул.Радищева,69, ком.25,

Г.Симферополь. АР Крым,

95007. Украина.

 

Данное положение является вызовом на Международный слет глухих туристов «Крым-2008».

Телефоны для справок:

8-0652-63-78-83 Ременюк Г.Е.,Озеров С.С.

                                                                                               Оргкомитет

Версия для печати